О компании

ООО «ТГК-Сервис». Год основания — 2011

Стабильная работа энергосистемы — это, в первую очередь, результат качественной подготовки оборудования. ООО «ТГК-Сервис» является специализированным ремонтно-сервисным предприятием, созданным для того, чтобы стать надёжным партнером представителям энергосистемы страны.

Основные направления деятельности компании: ремонт основного и вспомогательного оборудования ТЭЦ и ГЭС энергетических предприятий, оказание услуг по наладке и диагностике, модернизация и техническое перевооружение объектов электроэнергетики, сервисное  обслуживание оборудования ТЭЦ. Деятельность ТГК-Сервис началась с взаимодействия и оказания услуг энергокомпаниям Северо-Западного региона,  в дальнейшем планируется расширение географии и выход на рынок ремонта других регионов.

Источником истории, успеха и благополучия предприятия является коллектив профессионалов с большим опытом реализации энергетических проектов. Инженерный состав компании прошел бесценную школу, включающую работу на строительных площадках крупных энергетических объектов.

Опираясь на опыт квалифицированного персонала, используя собственную производственную базу, применяя передовые технологии ремонта энергетического оборудования,  ООО «ТГК-Сервис» стремится занять лидирующие позиции в регионах присутствия, быть надежным партнером для инвесторов и отвечать самым высоким требованиям клиентов.

Миссия ООО «ТГК-Сервис»
Организация устойчивого бизнеса в области ремонта, модернизации, реконструкции  и сервисного обслуживания энергетического оборудования тепло и гидроэлектростанций в Северо-Западном регионе Российской Федерации.
Мы объединили ресурсы и опыт энергетических компаний Северо-Западного региона для создания надежного конкурентоспособного  предприятия.

Стратегия ООО «ТГК-Сервис» нацелена на обеспечение бесперебойной работы доверенных нам объектов. Она реализуется через утвержденную ремонтную программу ООО «ТГК-Сервис».

Наши цели:

  • эффективное и устойчивое развитие;
  • создание команды профессионалов и развитие доверия партнеров;
  • привлечение инвестиций;
  • повышение ликвидности;
  • рост эффективности управления и минимизация издержек;

Пути достижения целей:

  • формирование и выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами;
  • применение современных и наиболее эффективных методов управления и технологии в производственной деятельности;
  • нацеленность на конструктивный диалог, прозрачные взаимовыгодные отношения и сотрудничество.


Comments are closed.